Новые правила для аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний от 01.03.2019

С 1 марта в России вступили в силу новые правила для аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Об этом сообщает «Российская газета».
Согласно новым требованиям закона операторы диспетчерских служб будут обязаны отвечать на все телефонные звонки в течение пяти минут. В случае, если все операторы заняты и звонок все же остался неотвеченным, оператор должен будет в течение десяти минут перезвонить для решения вопроса гражданина.
Для того, чтобы система работала, все УК и ТСЖ должны будут настроить на своих телефонах функцию обратной связи, а также подключить автоответчики для того, чтобы собственники жилья могли записать свои голосовые жалобы. В течение получаса с момента подачи заявки УК или ТСЖ должны дать гражданам информацию о том, как скоро планируется устранять последствия аварий или неполадок.
Работать над поломками придется в быстром темпе: так, на простой ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения новый закон дает не более 30 минут с момента регистрации заявки. Засор мусоропровода УК или ТСЖ обязаны устранить в течение 2 часов, если речь не идет о периоде с 23 часов до 8 утра. Засор внутридомовой инженерной системы водоотведения также будут чинить в течение 2 часов со времени регистрации заявки. Серьезные аварии систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть устранены в течение 3 суток.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники